понедельник, 9 сентября 2013 г.

Набор "Динозаврия"

Представляю набор "Динозаврия"
Уважаемые читатели и просто любители моих работ, я решила завести несколько традиций в моем блоге.
1. Это игра "Угадай-ка" на отгадывание названия будущего набора (приз, естественно набор название которого надо будет угадать.)
Так победителем в первой игре и обладательницей "Динозаврии"
Мои поздравления Елене!!! 
2. Это будет скидка на приобретение новых наборов в течении первых 5 дней с дня выхода набора.
3. И для подписчиков (читателей) моего блога подарки из моих наборов.
Итак...

Стоимость набора - 700,00 руб.
По всем вопросам any702@mail.ru
Превью набора можете рассмотреть тут

Несколько страничек из книги от Мirana

Странички из календаря от  Елены (Федора)

Коллажи от adika 

Коллажик и рамочка от interna

 Разворотики от Dukuu

Разворотики от Кисуня
Странички из будущей книги от Кисуня

 

Хочу поблагодарить еще раз девочек за такие классные странички, коллажики и рамочки! Спасибо!!!



11 комментариев:

  1. Анечка, спасибо большое за возможность поработать с таким чудесным набором!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный набор-прямо как в детстве мультики!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня!Спасибо за такой прекрасный набор про страну Динозаврию!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, большое спасибо за такой чудесный набор.

    Все очень яркое и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  5. Анюта, большое спасибо за такой яркий, веселый и волшебный набор!!!
    Так красиво!!! Работы девчат такие здоровсике!!! Молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, спасибо за чудесный наборчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивый и яркий наборчик...

    ОтветитьУдалить
  8. Дорогие мои читатели, это так приятно, когда твой труд доставляет удовольствие другим!!! Спасибо за приятные слова, вдохновилась и пошла творить!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая красота! Мне очень понравилось! Аня, продолжайте творить, у вас все получается на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить

Translate